Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", Январь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Январь 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кроссовки— падение на 15% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Сандалии (рост на 14%) и Галоши (рост на 14%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботинки
Валенки
Галоши
Кеды
Кроссовки
Сандалии
Сапоги
Тапочки
Туфли
4,400 ₽4,400 ₽3,520 ₽3,520 ₽2,640 ₽2,640 ₽1,760 ₽1,760 ₽880 ₽880 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ЯнварьЯнварь 2025 год к Декабрь 2024 годЯнварь 2025 год к Январь 2024 год Декабрь 2024 год Январь 2024 год
Ботинки3 802-9,0%0,2%4 1773 796
Кеды3 702-13,1%-3,6%4 2613 842
Кроссовки3 375-0,1%-15,0%3 3803 971
Сапоги3 360-6,2%4,4%3 5823 218
Туфли2 4303,1%6,6%2 3562 280
Босоножки2 0104,5%-3,6%1 9242 084
Валенки1 973-16,4%5,6%2 3611 868
Сандалии1 8240,7%14,4%1 8121 595
Балетки9626,3%1,5%905948
Тапочки654-2,1%3,0%668635
Галоши551-2,5%13,6%565485
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиСандалииСандалииСапогиСапогиТапочкиТапочкиТуфлиТуфли100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0