Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Январь 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кроссовки— падение на 15% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Сандалии (рост на 14%) и Галоши (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Январь 2025 год к Декабрь 2024 год | Январь 2025 год к Январь 2024 год | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Ботинки | 3 802 | -9,0% | 0,2% | 4 177 | 3 796 |
Кеды | 3 702 | -13,1% | -3,6% | 4 261 | 3 842 |
Кроссовки | 3 375 | -0,1% | -15,0% | 3 380 | 3 971 |
Сапоги | 3 360 | -6,2% | 4,4% | 3 582 | 3 218 |
Туфли | 2 430 | 3,1% | 6,6% | 2 356 | 2 280 |
Босоножки | 2 010 | 4,5% | -3,6% | 1 924 | 2 084 |
Валенки | 1 973 | -16,4% | 5,6% | 2 361 | 1 868 |
Сандалии | 1 824 | 0,7% | 14,4% | 1 812 | 1 595 |
Балетки | 962 | 6,3% | 1,5% | 905 | 948 |
Тапочки | 654 | -2,1% | 3,0% | 668 | 635 |
Галоши | 551 | -2,5% | 13,6% | 565 | 485 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.